@Детям сценарий 23 февраля@ Все ребята класса делятся на 2 или 3 команды. На конкурс приглашаются мамы и девочки класса. Выбирается жюри из 3—5 человек. Роль ведущего выполняет учитель. Конкурс лучше всего проводить в малом спортивном зале. Зал украшен воздушными шариками, звучат мелодии спортивных песен, отведены места для команд. Для проведения конкурсов потребуется 2—3 волейбольных мяча, 4—6 конвертов, 2—3стакана воды, 3 столовые ложки, 3 небольшие банки, 3 набора одинаковых букв (например, для слова НОСИЛКИ), 3 чистых мешка для бега, 3 одинаковых набора мозаики. Ведущий поздравляет всех с торжеством, желает командам победы и начинает конкурсы.
Конкурс 1-й: Собрать картинку. Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды — собрать разрезанную открытку. Максимальное количество баллов — 3 очка.
Конкурс 2-й: Передача мяча. Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача — передать мяч сквозь голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех пор, пока снова 1-ым не окажется тот, кто там начинал конкурс.
Конкурс 3-й: Отгадай загадку. Капитаны команд получают конверт, в котором по 3 загадки. Кто тут п0скорее и правильнее отгадает, также получает 3 очка.
Загадки: Доска на веревках не хуже лошадки, катает всех ловких на детской площадке (качели). Между деревьями кровать, качаясь, можно отдыхать (гамак). Из-под крыши крыша под дождик вышла (зонт). На дыбы поставил кузов и избавился от груза (самосвал). В колесе не белка, а цветная стрелка, кто это заблудится в пути, говорит, куда шагать (компас). Что за лента без колес, протянулась средь берез, при помощи поле, через луг, и на север, и на юг (река). И сам он держится за дно, и держит судно заодно (якорь). Бежит при ветре споро без весел и мотора (парус). В белоствольном зале срезали, связали и пустили бороду по пыльному городу (метла).
Конкурс 4-й: Ловкость рук. Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды 6удет в банке.
Конкурс 5-й: Стрелок. Попасть в цель мячом. На стене нарисован небольшой круг. С расстояния 5—6 м бросают мягкий мяч. Всякий делает 1 бросок. Сколько попаданий, много очков получает команда.
Конкурс 6-й: Всезнайка. Каждая команда получает по набору одинаковых букв. Например: о, и, и, л, н, с, к. По сигналу учителя команды должны собрать слово, при этом использовать все буквы. Слово требуется не выкрикивать, а собрать на полу. В нашем случае это слово НОСИЛКИ. Максимальное количество баллов — 3.
Конкурс 7-й: Обувайка. Хорошо ли вы знаете свою обувь? Обе команды сидят на стульях. Свою обувь они снимают, им завязывают глаза, обувь перемешивают, и дети должны найти свою обувь с завязанными глазами и надеть ее правильно на свою ногу. Раз вся команда сделает это быстро и прекрассно, получает 10 очков. Следующая команда получает ст0лько очков, сколько членов команды прекрассно надели свою обувь.
Конкурс 8-й: Бег в мешках. Залезть в мешок, добежать до указанного места, оббежать вокруг него и вернуться в команду, быстро передать мешок следующему игроку и так до конца.
Конкурс 9-й: Собери мозаику. Какая команда ск0рее соберет рисунок на мозаике. Победитель получает 5очков.
Жюри подсчитывает очки. Команды выстраиваются для объявления результатов. Все участники конкурса награждаются небольшими сувенирами.
|